Подписка и регистрация Войти
27 июля 2021

«Адмиралтейские верфи» спустили на воду третий морозильный траулер

На АО «Адмиралтейские верфи» состоялась церемония спуска на воду третьего большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Механик Сизов». Торжественное мероприятие прошло в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина.

Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.

Серия закладывается парами, по два судна в год. Первый траулер «Капитан Вдовиченко», спущен на воду в марте 2020 года. Сегодня на нем продолжаются швартовные испытания. Второе судно серии, «Механик Маслак», спущено на воду в июне прошлого года. В настоящее время на траулере идут достроечные работы по затяжке кабеля, укладке настилов морозильных трюмов, металлизации наружных частей палуб. Ведется погрузка на заказ оборудования рыбной фабрики. Изготовлен корпус четвертого траулера «Капитан Мартынов», заложенного в июне 2020 года. Произведена загрузка основного оборудования в машинное отделение судна. Завершается монтаж винторулевого комплекса и окраска наружной обшивки. Идет активная подготовка траулера к спуску. Пятый большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Юнак» заложен 5 июня текущего года. Сейчас идет формирование корпуса судна на стапеле.

Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди пелагическим тралом на Восточном побережье Российской Федерации, в Баренцевом и Охотском морях. Мощности рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Благодаря возможности вести промысел рыбы в отдаленных от берега районах, новые суда будут способствовать укреплению позиций российского добывающего флота в мировом океане.

Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов – 5500 м3; длина – 108 м; ширина – 21 м; автономность по запасам топлива – 45 суток; экипаж – 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода – 15 узлов.

Поделиться

Похожие новости

Крупный логистический центр за 7 млрд рублей появится в Хабаровском...
Новый участник территории опережающего развития (ТОР) "Хабаровск" планирует к 2027 году ввести в эксплуатацию трансграничный производственно-логистический центр. Проект направлен на оптимизаци...
03 апреля 2025
Самый крупный логистический парк появится в Красноярском крае
Недалеко от Красноярска начато строительство четвертой очереди крупномасштабного логистического парка «Емельяновский», который разрабатывает компания Мегастрой. Для четвертой очереди запл...
09 апреля 2025
Первая очередь мультитемпературного склада сдана в Тюмени
На Велижанском тракте активно ведется строительство мультитемпературного складского комплекса стоимостью 1,7 миллиарда рублей, завершение которого планируется через год. Этот масштабный проект, ини...
26 марта 2025