Всемирный день холода объявил о запуске новой глобальной инициативы «IEQ Matters», отмечая Всемирный день окружающей среды круглогодичной кампанией по повышению осведомленности о качестве внутренней среды (IEQ) и его влиянии на здоровье, благополучие и устойчивость к изменению климата.
Цель кампании — подчеркнуть важность IEQ, которая включает качество воздуха, тепловой комфорт, акустику, освещение и доступ к природе. Эти элементы имеют решающее значение для работоспособности и здоровья человека, но часто упускаются из виду в дизайне, политике и общественных обсуждениях, по словам организации.
«IEQ — это не роскошь, а необходимость общественного здравоохранения. Мы хотим сделать его видимым, измеримым и действенным», — сказал Стивен Гилл, основатель Всемирного дня холода.
Кампания будет использовать целостный подход к IEQ, а также организовывать структурированные дни осведомленности в течение года. Каждый день будет соответствовать дню рождения пионера в области экологического дизайна и инженерии, выступая в качестве образовательных вех для продвижения более здоровой среды в помещениях.
Инициатива поощряет улучшение вентиляции и фильтрации, снижение уровня шума в помещениях, освещение, поддерживающее циркадные ритмы, и интеграцию природных элементов в дизайн интерьера. Кампания стремится привлечь широкую аудиторию, от профессионалов до широкой общественности, и стремится сделать знания IEQ доступными и применимыми на практике для всех.