Расширенные возможности для обучения и общения
Экспозиция заняла 516 060 квадратных футов и была заполнена демонстрациями новых продуктов и технологий. В зоне Podcast Pavilion 22 подкастера обсуждали актуальные отраслевые тренды, а производители организовали мероприятия, соревнования и встречи для укрепления сотрудничества.
«Расширение сети за счет новых и креативных способов взаимодействия дает профессионалам отличные возможности для обмена опытом и сотрудничества», – отметила Николь Буш, директор по маркетингу AHR Expo. «Очные мероприятия, такие как AHR Expo, дополняют онлайн-общение, создавая условия для развития профессиональных связей, что оказывается невероятно ценным для нашей отрасли».
Программа образовательных мероприятий 2025 года включала более 300 сессий, в том числе 145 презентаций новых продуктов и семь экспертных панелей. Среди тем – хладагенты A2L, искусственный интеллект, кибербезопасность и кадровое развитие.
«Приятно видеть, как наша образовательная программа растет, расширяя тематику и привлекая экспертов для обмена ценными знаниями», – сказала Кимберли Пирес, менеджер специальных проектов. «Сильная связь между обсуждениями на наших сессиях и их реальным применением на выставке играет важную роль».
Во время панельной дискуссии о состоянии отрасли обсуждались тарифы, хладагенты A2L и A3L, а также ожидаемые изменения на рынке. В дискуссии приняли участие Деннис Найт (президент ASHRAE), Стивен Юрек (генеральный директор AHRI), Талбот Джи (генеральный директор HARDI) и Доминик Гуарино (генеральный директор National Comfort Institute). Модератором выступил Брайан Орр из HVAC School.
Продукт года
Победителем в номинации «Продукт года» стал Sense Nano от PassiveLogic – беспроводной сенсор, использующий Bluetooth Mesh и получающий энергию из окружающей среды.
Взгляд в будущее: AHR Expo 2026 в Лас-Вегасе
Следующая выставка AHR Expo пройдет 2–4 февраля 2026 года в конференц-центре Лас-Вегаса. Бронирование гостиниц откроется поздней весной, регистрация – в начале лета.