Подписка и регистрация Войти
05 февраля 2015

Компания Ingersoll Rand представила новую продукцию стандарта EcoWise

Ингерсолл Рэнд (Ingersoll Rand) представила портфолио новых продуктов, соответствующих экологическим стандартам EcoWise. Руководство компании надеется, что эта инновационная продукция внесет заметный вклад в сохранение климата в масштабах всей планеты.

Продукты Ingersoll Rand, содержащие хладагенты, разрабатываются с таким расчетом, чтобы максимально снизить неблагоприятное воздействие на окружающую среду и избежать глобального потепления.

Компания Ingersoll Rand считает продукцию EcoWise новой вехой на пути достижений в деле сбережения климата и расширения ассортимента.

Первые продукты, представленные кампанией Ingersoll Rand, которые уже получили одобрение EcoWise, это:

Trane Sintesis – энергосберегающий и бесшумный чиллер воздушного охлаждения, представляющий клиентам установку следующего поколения.

Серия E™ CenTraVac Trane – чиллеры воздушного охлаждения большой мощности, при разработке которых использованы те же самые принципы работы приборов низкого давления, на котором базировались предыдущие модели серии CenTraVac.

Thermo King – рефрижераторы для перевозки охлажденных продуктов, а также холодильные установки, предназначенные для международных морских перевозок. Новые трейлеры серии SLXe™, использующие хладагенты следующего поколения, появятся в продаже уже в феврале 2015 года. В этом же году в странах Евросоюза станет доступно и дополнительное оборудование к этой технике, включая отдельные устройства и комплекты модификации.

О планах и обязательствах компании Ingersoll Rand в деле сохранения климата

Компания Ингерсолл Рэнд помогает в решении многих глобальных актуальных проблем, включая нестабильную ситуацию со спросом на энергетические ресурсы, а также негативное воздействие на окружающую среду от их неэффективного использования.

Чтобы обеспечить стабильное будущее в масштабах всей планеты, Ingersoll Rand в сентябре 2014 объявил о своих планах по сохранению климата, которые позволят значительно увеличить эффективность использования энергии и уменьшить неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Эти планы включают три основных принципа:

- 50-ти процентное сокращение к 2030 году воздействия парниковых газов для HVAC продуктов компании (Heating, Ventilation, & Air Conditioning – отопление, вентиляция и кондиционирование);

- 35-ти процентное сокращение к 2020 году последствий влияния парниковых газов, образовавшихся в результате собственной деятельности компании;

- инвестиции в размере $500 миллионов в течение следующих пяти лет, связанные с научными исследованиями возможностей долгосрочного сокращения эмиссии парниковых газов.

Поделиться