
Новый стиль отражает новое направление компании для лучшего ценностного предложения.
Придерживаясь подхода устойчивого развития, Climalife укрепляет свои позиции в качестве лидера в производстве технологических жидкостей и сопутствующих услуг. И становится экспертом в области экологически эффективных решений для промышленности.
Новый визуальный стиль отражает динамизм бренда перед лицом новых бизнес-задач. История группы Dehon продолжается с новой четко определенной стратегической линией на годы вперед.
Climalife сохраняет свой синий логотип, символ обязательства бережного отношения к климату и жизни. Был добавлен новый элемент идентичности, состоящий из буквы С для Climalife.
Буква С, расположенная в виде половины земного шара, представляет стратегическое видение компании. Она указывает на международный масштаб, напоминает о цикличности и представляет собой открытую систему.
Climalife берет обязательство подключить своих клиентов к экоэффективной промышленности завтрашнего дня, укрепляя свои инновации и оперативно реагируя на изменения на различных рынках.